Будьте Внимательны, осматривайте товар при получении в присутствии курьера обязательно проверьте комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение товарного вида

Без внешних повреждений (царапины, потертости, сколы и т.д). В полном комплекте, включая внутренние пакеты и в оригинальных коробках. Если в комплекте идут программы/кода активации, то они не должны быть активированы, а также товарной накладной, товарного чека и гарантийного талона)

После отъезда курьера и подписании накладной о вручении товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, при условии, что товар был приобретен под заказ или по индивидуальным особенностям Клиента

При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем 7 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При наличии неисправности решение о возврате принимается на основании заключения сервисного центра.

Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 7 дней со дня требования.

Правила возврата не распространяются на уцененные товары.