Будьте Внимательны, осматривайте товар при получении в присутствии курьера, обязательно проверьте комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится через интернет-магазин или авторизованные сервисные центры производителя в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
  • В случает заводского брака Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта - замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей.
  • В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации.
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Мы не даем гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Не несем ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек оплаты, гарантийный талон);
  • полная комплектация товара.
    • гарантийный талон потерян или заменен;
    • изделие имеет внешние механические повреждения (сколы, царапины, потертости и т.п);
    • имеются повреждения или замена комплектующих на аналогичные, входящих в комплект поставки изделия, а так же сетевых шнуров;
    • имеет повреждения вызванные попаданием внутрь жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов;
    • изделие подверглось несанкционированному ремонту или изменениям в конструкции;
    • изделие имеет повреждения вызванные несоблюдением правил питания от сети;
    • изделие было повреждено при транспортировке;
    • изделие было повреждено в результате природного катаклизма, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации (пожар, наводнение, военные действия, и.т.д.).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Перед эксплуатацией приобретаемого товара мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией, и следовать требованиям согласно инструкции.

В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.